12 сентября 1996 года ****************************************************************** NN: > Из хорошо информированных Источников (М.Щербаков) мне известно, > что даже публикацию текста песен в журналах Щ. расценивает как > наименее болезненный компромисс. Но - компромисс. На сколько я понял > эти Источники, Щ. считает, что написание песни и написание стихов- > разные веши (вот из зала мне подсказывают - танк и мотоцикл), и особо > подчеркивает, что он - сочинитель ПЕСЕН, а не стихов. > Таким образом мы опять вернулись к значению музыки. Прежде чем пойти > точить рубанок, вспомню, как обиделись на меня Источники, когда я > им сказал, что, мол, аранжировка мне не нравится (чувствуете > оранжевый жир?), не нравится мне оркестр. Как я потом понял, я попал > в болевую точку, т.к. Щ. считает возможность использовать такого > рода оркестровое сопровождение новым измерением. > Что по этому поводу думают одухотворенные фанаты, лучше с оркестром или > лучше без? > > Disclaimer: изложеннные выше идеи не являются цитатами первоисточника, > а скорее моим восприятием происходившего. Лучше с оркестром. Кстати, если не ошибаюсь, фамилия оркестра - Стародубцев. Несколько примеров: Кассета 7. "Инструкция", Марш Кротов" - однозначно лучше звучат в сопровождении ударных инструментов. Кассета 8. "Париж". Не очень ясно. Все то же самое он может сыграть и на одной гитаре. "Интермедия 1". Ее я вообще не представляю себе без инструментального сопровождения. Очень клево. "Караван". Мало того, что отличная аранжировка - здесь Щербаков обращается с музыкой так же, как обычно со словом, (я имею в виду мелодию "Сурка" в background'e), что тоже клево. "Once In Our Lives". Лично мне вариант с 2 гитарами нравится больше, но м.б., я просто к нему привык. "Анета", "Сердце Ангела" - инструментальные варианты лучше. В общем, я "новое измерение" оцениваю положительно. Vladimir V.Smirnov Department of Physics, University of Toronto ******************************************************************