РОМАНС-МАРШ
Порою давней, хмельной да резвой, Am Em
твои считал я имена, но бросил счёт. H7 Em
Звалась ты Мартой, звалась Терезой... Am Em
Не знаю, кто и как теперь тебя зовёт. H7 Em
Всегда внезапно, всегда поспешно Hm F#m
встречались мы, где только случай выпадал. Hm F#m
От Люксембурга до Будапешта C#m G#m
следил я странствия твои, потом устал. C#m F# H
Деля разлуку на сто и двести, Am Em
я понимал, не услыхав ни «нет», ни «да», H7 Em
что никогда мы не будем вместе, Am Em
но и навеки не простимся никогда. H7 Em
Шутя исчезнешь, легко возникнешь, Hm F#m
изменишь подданство, марьяж осуществишь, - Hm F#m
но от меня ты едва ль отвыкнешь C#m G#m
и мне отвыкнуть от себя не разрешишь. C#m F# H
Письмо примчится - с невнятной маркой, Am Em
на невозможном языке, Бог весть о чём. H7 Em
Была ты немкой, была мадьяркой... Am Em
Кто ты теперь, не разберу и с толмачом. H7 Em
Да много ль ты мне напишешь, кроме Hm F#m
расхожей истины, что всюду - как везде? Hm F#m
О новом муже, о новом доме, C#m G#m
о местной моде, о погоде, о дожде... C#m F# H
О том, какая в гостиной ваза, Am Em
какой фонтан в твоём саду, какой бассейн... H7 Em
А по-немецки - в конце три раза: Am Em
Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! H7 Am Em Am Em
1990
Нотировка по изданию «После Ковчега».