* * *

                                                     Em G F# F Em (bis)

          Есть дамы,                                 Em                   
которые славятся чутким скелетом                     Am Em                
и каждою костью вибрируют страстно                   Am Em                
(особенно будучи навеселе),                          F  Em  G F# F        
           краснея,                                  Em                   
но не отрицая, что часто при этом                    Am Em                
в суставах они ощущают пространство,                 Am Em                
которому равного нет на земле!                       H7 Em  Em/G Am H7    
                                                                          
          Сей фокус                                  Dm                   
меня поражает не хуже отравы —                       E7 Am                
до судорог в сердце и звона в мозгу.                 Am/G F H7            
       О, эти суставы!                (бас): h g f#  Em6                  
          Я не могу!                                 H7 Em G F# F         
                                                        Em G F# F         
                                                                      
          Бог знает                                  Em                   
какие неслыханные эпизоды                            Am Em                
являет судьба, издеваясь над нами!                   Am Em                
И женский скелет — подтвержденье тому.               F  Em  G F# F        
           Я меркну                                  Em                   
пред этим волнительным чудом природы:                Am Em                
когда наслажденье вкушают костями —                  Am Em                
сие недоступно уму моему.                            H7 Em  Em/G Am H7    
                                                                          
          Oh, woman!                                 Dm                   
Воистину, ты — бриллиант без оправы,                 E7 Am                
само естество пред тобою в долгу.                    Am/G F H7            
        Но эти суставы!               (бас): h g f#  Em6                  
          Я не могу!                                 H7 Em G F# F         
                                                        Em G F# F         
                                                                      
           Покорно                                   Em                   
блюдя этикеты и делом и речью,                       Am Em                
всегда соглашаюсь без тени протеста,                 Am Em                
что всякая дама достойна пера;                       F  Em  G F# F        
           тем паче —                                Em                   
когда неуклюжему гостю навстречу                     Am Em                
она, как волна, поднимается с места,                 Am Em                
не скрипнув ничем, не спугнув комара!                H7 Em  Em/G Am H7    
                                                                          
           При этом                                  Dm                   
настолько движенья её величавы,                      E7 Am                
что даже царя обращают в слугу.                      Am/G F H7            
Я руку целую, согнувшись в дугу...                   F H7                
        Но вижу суставы!              (бас): h g f#  Em6                  
          И не могу!                                 H7 Em               
                                                                      
                                                     G F# F Em (bis)     
1990
                                                     Нотировка по изданию «После Ковчега»
                                                     и исполнению 1990 года
                                                    (высотная тональность G#m, каподастр на IV ладу).