ЭТО Я

,                                   ,       ,          ,
 Это я, а не ты, соглядатай, и не прочий какой-либо, вне.              C C/Gb C/F C
,                                 ,       ,       ,
 Это я, а не всякий десятый, не оно, не они, не оне.                   C C/Gb C/F C
,                                   ,                 ,
 Это я — извлечённый из колбы на манер неваляшки без рук,              Em C7/E Em
           без ног —
                                      ,                      ,
 экспонат, означающий сколь бы не волшебный, а всё же лишь звук.          C7/E Em
                            ,
           Или, максимум, слог.                                        C


 Это я, кто пяти континентов не видал, ибо жил на шестом.                C/Gb C/F C
 Это я, кто своих документов не читал ни досель, ни потом.             C C/Gb C/F C
 Это я, кто в шагу от поживы оступался, хотя норовил                   Em C7/E Em
           след в след,
 почему-то боясь перспективы оказаться резвее, чем был.                   C7/E Em
           Почему бы и нет?                                            C

 Это я, на размер ли, на вес ли, всё равно, не они, не оно.              C/Gb C/F C
 Даже если не я, даже если и никто — всё равно, всё равно.             C C/Gb C/F C
 Это я, из кюветов обычно выбиравшийся жив а не мертв.                 Em C7/E Em  
           Но тих.                                                                 
 А потом заявлявший публично, что искусство не требует жертв,             C7/E Em  
           никогда, никаких.                                           C

 Это мной бюрократ тупорылый помыкал от звонка до звонка.                C/Gb C/F C
 Это мне серафим шестикрылый жала не дал, лишив языка.                 C C/Gb C/F C
 Это мой разностопник ругая, огорчался ценитель (что юн,               Em C7/E Em  
           что сед),                                                               
 неподъёмным его полагая для семи синтетических струн.                    C7/E Em  
           Почему бы и нет?                                            C 

 Это я, слёзы ливший с не меньшей частотой, чем кричавшие «пли!»         C/Gb C/F C
 Это я, ста друзей не имевший; уж не знаю, при чём тут рубли.          C C/Gb C/F C
 Это я, избегавший обмана, испытуя презренный металл                   Em C7/E Em  
           на зуб.                                                                 
 Это я, отрицавший тирана не за то, что он зверь и вандал,                C7/E Em  
           а за то, что он глуп.                                       C           

 Это звон хрусталя и алтына, это радуга ртути и льда.                    C/Gb C/F C
 Экспонат, эшафот, гильотина, то есть нет, то есть да, то есть да.     C C/Gb C/F C
 Это я, на стене Валтасара нацарапавший только что весь                Em C7/E Em  
           сей бред.                                                               
 А спасётся ль затем от пожара эта рукопись, право, Бог весть.            C7/E Em  
           Почему бы и нет?                                            C 

                                                                  пр.: С C/Gb C/F C
                                                                       C C/Gb C/F C
                                                                       Em C7/E Em
                                                                       Em C7/E Em)

 Это я, чьи капризные губы всё никак не закончат куплет.               С C/Gb C/F C
 Почему бы и нет, почему бы, почему, почему бы и нет?                  C C/Gb C/F C

 1993                                                             ок.:   C/Gb C/F C
                                                                         C/Gb C/F C

                                                                       Нотировка 
                                                                       по исполнению 1993 г.

 Аккорды.

   C                 C/Gb              C/F              Em                C7/E
   III               III               III               III               III
 |-■-|---|---|     |-■-|---|---|     |-■-|---|---|     |-■-|---|---|     |-■-|---|---| 
 |---|---|-■-|     |---|---|-■-|     |---|---|-■-|     |---|---|-■-|     |---|---|-■-| 
 |---|---|-■-|     |---|---|-■-|     |---|---|-■-|     |---|-■-|---|     |-■-|---|---| 
 |---|---|-■-|     |---|-■-|---|     |-■-|---|---|     |---|---|-■-|     |---|---|-■-| 
 |-■-|---|---|    x|---|---|---|    x|---|---|---|    x|---|---|---|    x|---|---|---| 
 |-■-|---|---|    x|---|---|---|    x|---|---|---|    0|---|---|---|    0|---|---|---| 


 Аккомпанимент в авторской нотировке. Скан из «После ковчега», 1994 г.

 М. Щербаков. Это я... Ноты
 Пояснение: Авторский Am6/C соответствует C/Gb, приведённому 
 здесь выше, F7+/C — C/F и Edim — C7/E соответственно.