К СОРОКОНОЖКЕ
, ,
Я сделал графики упадка царств, особенно восточных. Eb7 D7 ┐
, , │
Томов пятьсот пророческого толка изучил. Взболтал источник Eb7 D7 │
, , 1
смысла, как земного, так и внеземного. Eb7 D7 │
, , │
И в результате сих ученых штудий получил одно лишь слово. Eb7 D7 ┘
, , , , , , , ,
Гибель! Всем-всем-всем. Ребус рун, шифр майя Gm Eb Cm D7 Gm Eb Cm D7 ┐
, , │
хлещут радиоволною вдаль и вверх, Cm Eb7 2
, , , │
безумных литер фейерверк над чернотой вздымая... Gm D Cm ┘
, , ,
Сороконожка резвая, поверь алхимику, беги в леса, Cm G Cm ┐
, , │
навстречу вечной музыке, для вечной радости, на вечный срок. Cm Gm │
, , , , │
Не для того ль даны тебе здоровье, грация, талант, краса? Dm A7 D D7 3
, , │
И редингот оригинального покроя? Eb7 D7 │
, , │
И даже ангельский, быть может, голосок? А впрочем что я! Eb7 D7 ┘
Гибель! Всем-всем-всем. Доктор, где твой ножик? Gm Eb Cm D7 Gm Eb Cm D7 ┐
Плут с букашкой суесловит зря. Cm Eb7 2
Чижик резвую изловит, несмотря на все сорок ножек. Gm D Cm ┘
Была б она хотя бы стрекозой, могла бы улететь долой Cm G Cm ┐
с материка на остров, где хотя бы всё-таки не так черно. Cm Gm │
Где нет ни чижика, который клюнет, ибо от рожденья злой, Dm A7 D D7 3
ни муравья, который рявкнет: что, мол, скачешь? Eb7 D7 │
Законов общих знать не хочешь? Ничего, зимой поплачешь. Eb7 D7 ┘
Гибель! Всем-всем-всем. Остров есть часть суши. Gm Eb Cm D7 Gm Eb Cm D7 ┐
Сверху певчих дирижаблей хор, Cm Eb7 2
снизу гончей субмарины жабий взор. Холодные уши. Gm D Cm ┘
Я нахожусь на карте полушарий, ровно посреди, как столп. Cm G Cm ┐
Сориентирован на север, этакое статус-кво. Cm Gm │
Ни в океанских масс перемещенья, ни в передвиженья толп Dm A7 D D7 3
не вовлечён. И, кроме призраков архивных, Eb7 D7 │
на стороне моей, как прежде, никого. Держись, алхимик! Eb7 D7 ┘
Слева сто лет мглы. Справа Сан-Франциско. Gm Eb Cm D7 Gm Eb Cm D7 ┐
Север в северном сиянье, юг в дымах. Cm Eb7 2
Какой размах! Как близко... Gm D ┘
Гибель! Навек и напрочь. Gm Eb Cm D7
Друг мой! Мой меньший брат! На карнавале Gm Eb Cm D7
прыгая через горящий обруч, Cm Eb7
услышишь ли меня? Едва ли. Gm D
1993 ок.: Gm Eb Cm D7 Gm Eb Cm D7
Cm Eb7
Gm D Gm
Нотировка по исполнению 1993 г.
и изданию «После ковчега», 1994 г.