* * *
F#m5- D/F# F#m5- F Dm/F F
Am/E Asus/E Am/E Dm5- Cm6 Hm5- Am(V)
, , ,
То, что хотел бы я высказать, высказыванию не подлежит, F#m5- D/F# F#m5-
, , ,
ибо вот то, что я высказать хотел бы, оно таково, F Dm/F F
, , ,
что, когда его всё же высказать пытаешься, оно бежит, Am/E Asus/E Am/E
, ,
а когда не пытаешься, ввек не избавишься от него. Dm5- Cm6
, ,
Кое-кому в этом видятся контуры некоего совершенства. Hm5-/D Am(V)
Мне же мерещится нечто нелепое: новый наряд короля; F#m5- D/F# F#m5-
к чучелу чудища не подошедшие зубы, хребет, плавник; F Dm/F F
тёмный аккорд вне тональности, вязкое «до - фа диез - ля»; Am/E Asus/E Am/E
в муках разбитую мастером вазу склеивающий ученик... Dm5- Cm6
Кое-кто без особых причин именует это соблазном. Hm5-/D Am(V)
Бью себя по рукам, твержу: оставь, не сходи, брат, с ума; F#m5- D/F# F#m5-
ты, даже в родном диалекте не ориентируясь наверняка, F Dm/F F
будучи лишь приложением к вывеске «Генрих» или там «Франсуа», Am/E Asus/E Am/E
ловишь на слове то, для чего не выдумано языка... Dm5- Cm6
Кое-кто, неизвестно зачем, прибегает с этим к латыни. Hm5-/D Am(V)
, , , , , ,
Nomen? Sermo? Aestus? Aevum? Aurum? Oriens? A(A9-) A(A5+) A(Asus) A(A9-II) Dm Am
, , , , , ,
Malum? Scelus? Lutum? Luctus? Maeror? Odium?.. A(A9-) A(A5+) A(Asus) A(A9-II) Dm Am5-
Видимо, я не прав, говоря, что погоды стоят ещё те. F#m5- D/F# F#m5-
Видимо, они уже эти, двадцатого раза по сто F Dm/F F
нашей, не чьей-нибудь эры, в не чьей-нибудь нищете... Am/E Asus/E Am/E
Стоп! Это всё уже было, было... значит, не то, не то... Dm5- Cm6
Кое-кому это кажется чем-то несовместимым с карьерой. Hm5-/D Am(V)
Мне же - вот только что - чудилось: вижу, нашёл, сошлось! F#m5- D/F# F#m5-
Явственно обнаружились какие-то маяки, резеда, мистраль... F Dm/F F
Правда, через секунду это покрылось коростой и взорвалось, Am/E Asus/E Am/E
в воздухе вычертив снежную сверхскоростную горизонталь... Dm5- Cm6
Кое-кто почитает за благо не трогать этого вовсе. Hm5-/D Am(V)
Carmen. Metus. Merum. Mustum. Reditus. Requies. A(A9-) A(A5+) A(Asus) A(A9-II) Dm Am
Lumen. Flamen. Caelum. Deus. Venia. Otium... A(A9-) A(A5+) A(Asus) A(A9-II) Dm Am5-
Сбросить оцепенение, буквы пересчитать, повторить «не то», F#m5- D/F# F#m5-
встать, потоптаться несколько - и снова назад, в дурман... F Dm/F F
Есть, наконец, эксперты авторитетнее, нежели кое-кто... Am/E Asus/E Am/E
Шар замедляет движение... Прах осыпается со стремян... Dm5- Cm6
, , ,,,
Кое-кто вообще ничего под этим не разумеет. Hm5- Am9 E Am9 E...
1993 Нотировка по исполнению 1993 г.
Аккорды.
F#m5- D/F# F Dm/F Am/E
I II I I I
x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---|
|-■-|---|---| |---|---|-■-| |-■-|---|---| |---|---|-■-| |-■-|---|---|
|---|-■-|---| |---|-■-|---| |---|-■-|---| |---|-■-|---| |---|-■-|---|
x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---|
x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---|
|---|-■-|---| |---|-■-|---| |-■-|---|---| |-■-|---|---| 0|---|---|---|
Asus/E Dm5- Cm6 Hm5-/D Am(V)
II IX VIII VI V
x|---|---|---| |---|-■-|---| |-■-|---|---| |---|-■-|---| |-■-|---|---|
|---|---|-■-| |-■-|---|---| |-■-|---|---| |-■-|---|---| |-■-|---|---|
|---|-■-|---| |---|-■-|---| |-■-|---|---| |---|-■-|---| |-■-|---|---|
x|---|---|---| 0|---|---|---| x|---|---|---| 0|---|---|---| x|---|---|---|
x|---|---|---| x|---|---|---| 0|---|---|---| x|---|---|---| 0|---|---|---|
0|---|---|---| x|---|---|---| |-■-|---|---| |---|-■-|---| 0|---|---|---|
Am5- A(A9-) A(A5+) A(Asus) A(A9-II)
I V V II II
x|---|---|---| |-■-|-■-|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---|
|-■-|---|---| |-■-|---|---| |-■-|-■-|---| |---|-■-|-■-| x|---|(■)|---|
|---|-■-|---| |---|-■-|---| |---|-■-|---| |---|-■-|---| |---|-■-|-■-|
|-■-|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---|
x|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---|
x|---|---|---| x|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---| x|---|---|---|
Am9 E
V IV
|-■-|---|---| |-■-|---|---|
0|---|---|---| 0|---|---|---|
|-■-|---|---| |-■-|---|---|
x|---|---|---| x|---|---|---|
0|---|---|---| x|---|---|---|
x|---|---|---| 0|---|---|---|
Авторская нотировка аккомпанимента. Скан из «После ковчега», изд. 1994 г.