ВАДЕМЕКУМ
вст.: Am7 F#dim/A F7/A Am7*
,
Если вы у нас впервые, вот вам нежный мой совет. Am7**
Здесь просторы не такие, чтоб взирать на них сто лет.
, ,
Сто лет, так сказать, чересчур непомерный срок, Am7 F#dim/A
,
перебор, несуразная цифра сама по себе, F7/A
,
да и дело к тому же минутное, если с умом. Am7*
Вместо кайзера в граните, вместо вечного огня Am7**
вы на карточку снимите исключительно меня.
Меня, так сказать, супплетивная форма винительного Am7 F#dim/A
падежа, от абстрактного термина «я», F7/A
то есть местоимения, личного, не какого-нибудь. Am7*
И спокойно, в бизнес-классе, нынче (раз уж не вчера) Am7**
отправляйтесь восвояси, грянув громкое ура.
Ура, так сказать, прогрессу, движению вверх Am7 F#dim/A
и вперёд, а равно и любому большому и малому F7/A
социуму, индивидууму и уму. Му-му-музыка, марш! Am7*
пр.: Am Am6 F7/A E7 Am7*
А потом в родном Китае, где течёт река Янцзы, Am7**
об несчастном нашем крае уроните две слезы.
Слезы, так сказать, не пролить по достойному Am7 F#dim/A
поводу было бы неграциозно, к тому же минутное F7/A
дело, макнули платочком и дальше пошли. Am7*
Но, шагая к новой эре, сохраняйте мой портрет. Am7**
Всё же он, в известной мере, символический предмет.
Предмет, так сказать, нашей лекции в ней освещён Am7 F#dim/A
досконально, глубинные связи раскрыты, вопрос F7/A
о бессмертье решён в положительном смысле. Am7*
Занавес. Обморок. ок.: Am Am6 F7/A E7 Am6
1993 Нотировка по исполнению 1993 г.
Аккорды.
Am7 F#dim/A F7/A Am7*
V IV III V
|---|---|-■-| |---|---|-■-| |---|---|-■-| |-■-|---|---|(■)
|---|---|-■-| |---|-■-|---| |---|-■-|---| |-■-|---|(■)|
|---|---|-■-| |---|---|-■-| |---|---|-■-| |-■-|---|(■)|
|---|---|-■-| |---|-■-|---| |-■-|---|---| |-■-|---|---|
0|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---|
0|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| 0|---|---|---|
Am7** Am Am6 E7
V V IV II
|-■-|---|---| |-■-|---|---| |---|-■-|---| |---|---|-■-|
|-■-|---|---| |-■-|---|---| |---|-■-|---| |---|-■-|---|
|-■-|---|(■)|(■) |-■-|---|---| |---|-■-|---| |---|---|-■-|
|-■-|---|(■)| |(■)|---|-■-| |-■-|(■)|---| |-■-|---|---|
0|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---| |-■-|---|---|
0|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---|
Авторская нотировка. Скан из «После ковчега», изд. 1994 г.