АВСТРАЛИЯ
Мотор подъехал - чужеземный, фиолетовый - я марку бы назвал, Hm F# Hm
да забываю постоянно.
В него шатенка голенастая уселась, дверью хлопнула - и всё, и всё, Hm F# Hm
и только брызги из-под колеса...
Странно! Вы как хотите, мне странно! H7 Em6
Ведь я почти уже любил её за некоторый пафос очертаний, так сказать, Hm F# Hm
и вообще за выражение лица. F# H7
пр.: H7 Em6 Hm G7/E# F#/E Hm F#
(Когда знакомишься на улице, тирады о погоде не проходят, Hm F# Hm
устарели как идея.
Предпочитаю для начала выразительный какой-нибудь вопрос Hm F# Hm
философического свойства, например:
«Где я? Скажите, девушка, где я?» H7 Em6
На многих действует. А этой хоть бы что. Не удивилась, как не удивился бы Hm F# Hm
реаниматор или милиционер.) F# H7
пр.: H7 Em6 Hm G7/E# F#/E Hm F#
Нет, я не жалуюсь, я в принципе привык бы и к тому, что мир бывает Hm F# Hm
невнимательным и чёрствым,
что благородным образцам он соответствует не шибко или требованьям высшим Hm F# Hm
отвечает не вполне.
Чёрт с ним! Не отвечает, и чёрт с ним! H7 Em6
Но почему в таком количестве, во всяком переулке, изначально, Hm F# Hm
бесконечно - и как раз по отношению ко мне? F# H7
пр.: H7 Em6 Hm G7/E# F#/E Hm G ->Cm
Ещё я мальчиком всё думал: заведу себе зверька, а то их вона Cm G Cm
сколько скачет по полям-то!
Возьму в товарищи разумного жирафа, муравьеда или просто кенгуру, Cm G Cm
я даже имя подыскал:
Лямбда! Я назову его Лямбда! C7 Fm
...Так думал я, но детство кончилось, а бедный муравьед и по сегодня Cm G Cm
остаётся не востребован и скачет, где скакал... G C7
пр.: C7 Fm6 Cm Ab7/Gb G7/F Cm G# ->C#m
А незнакомка номер два уже тем временем взошла на тротуар, C#m G# C#m
фосфоресцируя и рдея.
Весьма мила, не хуже первой, даже лучше, то есть даже лучше всех - C#m G# C#m
и очень кстати: я ведь тоже не любой.
Где я? Девушка, девушка! Где я? C#7 F#m6
Не к вам, не к вам ли я теперь уже совсем почти испытываю что-то, C#m G# C#m
что по некоторым признакам похоже на любовь?.. G# C#7
1994 ок.: C#7 F#m6 C#m A7 G#7
C#m A7 G#7
C#m A7(VIII) G#7(VII)
C#m6(VIII)
Нотировка по изданию «Другая жизнь»
и исполнению 1994 г. (диск «Город город»).
Аккорды.
H7 Em6 G7/E# (G7/F) F#7/E
II II I II
|-■-|---|---|(■) 0|---|---|(■)| |-■-|---|---| 0|---|---|---|
|---|---|-■-| |---|-■-|---| 0|---|---|---| |---|-■-|---|
|-■-|---|---| 0|---|---|---| 0|---|---|---| |---|---|-■-|
|---|---|-■-| |---|-■-|---| 0|---|---|---| x|---|---|---|
|-■-|---|---| |---|-■-|---| x|---|---|---| x|---|---|---|
|-■-|---|---| 0|---|---|---| |-■-|---|---| 0|---|---|---|
С7 Fm6 Ab/Gb C#7
III I II IV
|-■-|---|---|(■) |-■-|---|---|(■) |---|-■-|---| |-■-|---|---|(■)
|---|---|-■-| |---|---|-■-| |-■-|---|---| |---|---|-■-|
|-■-|---|---| |-■-|---|---| |-■-|---|---| |-■-|---|---|
|---|---|-■-| |---|---|-■-| x|---|---|---| |---|---|-■-|
|-■-|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| |-■-|---|---|
|-■-|---|---| |-■-|---|---| |---|-■-|---| |-■-|---|---|
F#m6 A7 G#7 C#m6(VIII)
II II I VIII
|-■-|---|---|(■) |---|---|-■-| |---|-■-|---| |---|-■-|---|
|---|---|-■-| |---|-■-|---| |-■-|---|---| |---|-■-|---|
|-■-|---|---| |---|-■-|---| |-■-|---|---| |---|-■-|---|
x|---|---|---| |---|-■-|---| |-■-|---|---| |-■-|---|---|
|-■-|---|---| 0|---|---|---| x|---|---|---| (0)|---|---|---|
|-■-|---|---| 0|---|---|---| x|---|---|---| |---|-■-|---|
A7(VIII) G#7(VII)
VIII VII
|---|-■-|---| |---|-■-|---|
|-■-|---|---| |-■-|---|---|
|---|-■-|---| |---|-■-|---|
x|---|---|---| x|---|---|---|
0|---|---|---| x|---|---|---|
x|---|---|---| |---|-■-|---|
Ноты. Скан из сборника «Другая жизнь»