АНЕТА
Ноты расшифрованы А. Марченко по видеозаписи авторского исполнения.
Взяты редакцией со страницы Анета его сайта Песня авторская и не только.
Таблатура и условная гармония составлена музыкальной редакцией сайта
(в т.ч. С. Злочевским) по видео- и аудиозаписям авторского исполнения.
Аккомпанемент по нотам несколько расходится с аккомпанементом по табулатуре.
В целом, табулатура сделана менее щепетильно, поэтому предпочтение следует отдавать нотам.
Правда, в табулатуре отражена голосовая партия 2-4 строк 3 куплета и 2-3 строк 5 куплета.
Наименее точно аккомпанемент отражён в условной гармонии (аккорды в скобках).
Произведение исполняется автором в тональности фа-диез минор (F#m), с каподастром на II ладу.
(Так, например, на диске «Заклинание»).
Ноты, табулатура и условная гармония даны в аппликатурной тональности ми минор (Em).
Ноты
Вступление = аккомпанемент первой строки.
Хороших нет вестей, дурные тут как тут, Анета влюблена.
С утра жильцы пускай не вслух о том шумят, но глаз у всех косит.
Никто из первых рук не взял и взять никак не мог, но ясно всем:
как есть влюбилась. Это ль не напасть? Да плюс ещё туман с утра.
Сосед-флейтист обломки флейты в печке сжёг. Анета влюблена.
К чему теперь турецкий марш, какой такой ещё скрипичный ключ?
Извлёк из замши вещь, всего-то дел, нажал покрепче и сломал.
Когда-то стройный клён, потом умельца труд, зола, зола теперь.
Аккомпанемент первой строки 3-го куплета:
Далее аналогично первому куплету.
В столице нынче сложный день, венки, повозки, траур, медный звон.
Тиран скончался, город слёзы льёт по нём. Анета влюблена.
Ведь вот привёл Господь родиться! Что за город? Право, я дивлюсь.
Седьмой покойник за семь лет, привыкнуть бы, а он всё слёзы льёт.
Входи, прохожий, гостем будь, садись, велю сейчас подать кувшин.
У нас тут, знаешь, цирк, бедлам, смешно сказать, Анета влюблена.
Не стать уж, видно, ей на «ты» со мной во весь сезон, пока я здесь.
Тем паче нет, когда я буду там, увы, где скоро буду я.
Аккомпанемент 5-го куплета аналогичен 3-му.
Что делать, сложный день, венки, войска, туман другой, чем в прошлый раз.
Тогда ещё хоть флейты посвист был окрест, а нынче медный звон.
Взгляни на птиц моих, они теперь застыли в клетках и молчат.
Спроси, кто дрозд из них, кто зяблик, я теперь ответить не смогу.
Прохожий, грустно мне, неинтересно мне, Анета влюблена.
Бокал из тех, из лучших двух любой бери, но пей пока один.
Вино не вкусно мне, тяжёл туман, в столице траур круглый год.
Не жаль Анеты, флейты жаль. Хотя что флейта? Бывший клён, и всё.
1995
Табулатура и условная гармония
Такт - ~1.2 с
Ноты голоса (снизу вверх): G A B H c d e f# g g# a h
Вступление = первая строка 1 куплета.
1 куплет:
Хо_ро_ших нет стей, рны_ е тут тут - не_та влюбле_на.
ве_ ду_ как А_
H H c c d d c c H H A A G G A A H H
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|---0-----1--|---3-----1--|---0--------|------------|---0-----0--|---0-----0--|
|---0-----2--|---4-----2--|---0-----2--|---0-----2--|---0-----0--|---0-----0--|
|------------|------------|---------4--|---2-----4--|------------|------------|
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|
(Em) (Am/E) (Em) (Am/E) (Em) (Am6/E)(Em) (Am6/E)(Em)
С утра жильцы пускай вслух мят о том, глаз у всех сит.
не шу_ но ко_
H H c c d d c c H H A A G G A A H H
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|---0-----1--|---3-----1--|---0--------|------------|---0-----0--|---0-----0--|
|---0-----2--|---4-----2--|---0-----2--|---0-----2--|---0-----0--|---0-----0--|
|------------|------------|---------4--|---2-----4--|------------|------------|
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|
(Em) (Am/E) (Em) (Am/E) (Em) (Am6/E)(Em) (Am6/E)(Em)
Никто из первых не взял и ни_ как но ясно
рук взять не мог, всем -
g g e e e e e e g g e e d d H H c c
|---3-----0--|---0-----0--|---3--------|------------|------------|------------|
|---2-----1--|---1-----1--|---2-----3--|---3-----3--|---5-----5--|---5----5---|
|---0-----0--|---0-----0--|---0-----4--|---4-----4--|---5-----5--|---5----5---|
|------------|------------|------------|------------|---4-----4--|---4----4---|
|------------|------------|------------|------------|0-----------|------------|
|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|------------|------0-----|
(Em6) (C/E) (Em6) (E7) (Am6)
Как есть би_ Э_то ль на_пасть? е_щё ту_ ман тра.
влю_ лась. не Да с у_
плюс
c d c c H H H B B B B A A A A A G G
h/o
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|------------|------------|---2-----2--|---1-----1--|---0-----0--|---0--------|
|---5-----5--|---4-----4--|---3-----3--|---2-----2--|---0-----0--|---0--------|
|---4-----4--|---5-----5--|------------|------------|------------|------------|
|0-----------|------------|------------|0-----------|------------|------------|
|------------|0-----------|0-----------|------------|0-----0-----|0-----3--232|
(Em) (F#7) (Am) (Em)
2, 4 и 6 куплеты исполняются анологично.
3 куплет:
В сто_ли_це нынче жный день - по_ возки, ур, дный
сло_ венки, тра_ ме_ звон.
e e f# f# g g f# f# e e d d c c d d e e
|---3-----5--|---7-----5--|---3-----2--|---0-----2--|---3-----3--|---3-----3--|
|---5-----7--|---8-----7--|---5-----3--|---1-----3--|---5-----5--|---5-----5--|
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|
(Em) (Am6/E)(Em) (Am6/E)(Em) (H/E) (C/E) (Em)
Ти_ран нчался, род зы по нём - не_та влюбле_на.
ско_ го_ слё_ льёт А_
g g a a h h a a g g f# f# e e f# f# g g
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|---0-----1--|---2-----1--|---0--------|------------|---------0--|---0-----0--|
|---0-----2--|---4-----2--|---0-----2--|---0-----2--|---0-----0--|---0-----0--|
|------------|------------|---------4--|---2-----4--|---2--------|------------|
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|
(Em) (Am6/E)(Em) (Am6/E)(Em) (Am6/E)(Em) (Am6/E)(Em)
Ведь при_ вёл сподь ди_ что за го_род - во, я дивлюсь.
вот Го_ ро_ ться, пра_
h h g g g g h h g g g g# g# g# g# g# a a
|---3-----0--|---0-----3--|---0--------|------------|------------|------------|
|---2-----1--|---1-----2--|---1-----3--|---6-----3--|---5-----5--|---5-----5--|
|---0-----0--|---0-----0--|---0-----4--|---7-----4--|---5-----5--|---5-----5--|
|------------|------------|------------|------------|-4------4---|--4-----4---|
|------------|------------|------------|------------|0-----------|------------|
|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|0-----0-----|------------|------0-----|
(Em6) (C/E) (Em6) (C/E) (Dm6/E)(Edim)(E7) (Am6)
Се_ по_ койник семь при_вык_ бы - он слё_зы
дьмой за лет, нуть а всё льёт.
a f# f# f# f# f# g g g f# e e c c c c H H
|------------|------------|------------|------------|------------|------------|
|------------|------------|------------|---1-----1--|---0-----0--|---0--------|
|---5-----5--|---4-----4--|---3-----3--|---2-----2--|---0-----0--|---0--------|
|---4-----4--|---5-----5--|---4-----4--|------------|------------|------------|
|------------|------------|------------|0-----------|------------|------------|
|0-----------|0-----------|0-----------|------------|0-----------|------3--232|
(Em) (F#7/E) (Am) (Em)
5 куплет, за исключением последней строки, исполняется анологично 3-му.
Последняя строка 5 куплета ("Спроси, кто дрозд из них...") поётся как в 1, 2, 4 или 6 куплетах.
Финал играется как вступление.