ШКОЛА ТАНЦЕВ 2
Песня дана в двух нотировках.
Первая Алексея Марченко, взята редакцией со страницы Школа танцев 2 его сайта
Песня авторская и не только. В ней аккомпанемент расшифрован по видеозаписи авторского
исполнения на концерте 1995 года, подробно дана аппликатура и ноты для гитары в проигрышах
и отыгрыша в конце.
Вторая Сергея Злочевского по аудиозаписи 1995 года с диска «Город Город».
В ней даны только аккорды в лаконичном стиле, наподобие сборников «Ковчег неутомимый» или «После Ковчега».
Исполнения различаются тем, что на диске «Город Город» повторы в проигрышах
есть только в первых трёх «Am...» и последнем «Hm...»
Нотировка Алексея Марченко
Текст по изданию: Щербаков М. К. Тринадцать дисков: Тексты песен. М.: Время, 2007.
Am6(IV)* E7(III)*
Я не сказал бы, что во время сна люблю
Am(V)*
вдыхать миазмы разные клопам на страх,
A7 Dm Dm/6f
но я дышу всем этим, поскольку сплю
E7 Am(V)
ноздрями к стенке, а она в коврах.
Проигрыш Am:
Am6(IV) E7(III)*
Пока я сплю, жильцы внизу тарелки бьют
E(IV) Am6(IV)
и друг за другом бегают по этажу.
A7 Dm Dm/6f
Порой во сне я думаю: зачем живут
E7 Am
они? Но смысла не нахожу.
Проигрыш Am.
Ещё во сне я думаю, что жизнь есть шум,
...E7/6g#(III)* Am6(IV)
но минимальный, в тон чему и смерть сама:
A7 A7/5c#...
вчера был минимум, нынче минимум,
завтра меньше минимума.
Проигрыш Am.
...E7(III)
О смерти в целом мыслю я так часто, что,
E7/6g#(III)...
когда ко мне (опять-таки во время сна)
она является, не вопрошаю: кто
это? Я знаю это она.
F# Hm F#
И я дрожу, когда в оранжерейной мгле > Hm
Hm
с галантерейно-кремовым (а ля Париж)
H7(II) Em Em/6g
великолепием гостья шепчет мне:
F# Hm
станцуем, что ли, чего дрожишь?
О Красота! Сколь ни карала бы
нас ты, всё неверный твой ловим свет.
...Em6
Хотя и помним, что, чем коралловый
Em6/6g...
аспид, гадины краше нет.
Проигрыш Hm:
И обмануться страшно, и перечить жаль. Am <
Небось не каждый день вообразите кадр
маячит рядом этакая флеш-рояль
и приглашает на данс-макабр.
Проигрыш Am.
Всем парам парочка! Хоть впрямь танцуй. > Hm
Она Жорж Санд анфас, а я маркиз де Сад.
Она воздушна, типа, как поцелуй,
а я воздушен, как десант.
Уж я станцую так, что у меня ни-ни!
Я все паркеты в щепки разнесу.
А те, которые живут внизу, они
себе пускай живут внизу.
Проигрыш Hm.
Поберегись! не хуже третьего > Cm
петуха кричу я и лечу в галоп.
Сегодня минимум, завтра нет его,
послезавтра пускай потоп.
Но тут она и весь её парфюм и джем,
весь этот вереск, чтобы не сказать миндаль,
шелками свистнув, делаются вновь ничем.
И я не ведаю, как быть даль(ше).
Проигрыш Cm:
И просыпаюсь я, какой-то кислый вкус Hm <
держа во рту. И голосом вполне чужим
клянусь вперёд блюсти антитабачный курс,
вегетарьянство и сплошной режим.
Затем заглатываю эскалоп свиной,
распространяю в комнате сигарный чад
и снова сплю (напившись собственной
крови: дёсны кровоточат).
Проигрыш Hm.
Заключение:
1995
Аппликатура
|
|
|
|
Am6(IV)*
|
E7(III)*
|
Am(V)*
|
Am(V)
|
|
|
|
|
Am6(IV)
|
E(IV)
|
E7/6g♯*
|
E7(III)
|
|
|
E7/6g♯
|
Em6
|
Нотировка Сергея Злочевского
Я не сказал бы, что во время сна люблю Am E7
вдыхать миазмы разные - клопам на страх, Am
но я дышу всем этим, поскольку сплю A7 Dm
ноздрями к стенке, а она в коврах. E7 Am
пр.: Am* Dm6 E Am (bis)
Пока я сплю, жильцы внизу тарелки бьют
и друг за другом бегают по этажу.
Порой во сне я думаю: зачем живут
они? Но смысла не нахожу.
пр.
Ещё во сне я думаю, что жизнь есть шум,
но минимальный, в тон чему и смерть сама:
вчера был минимум, нынче минимум,
завтра - меньше минимума.
пр.
О смерти в целом мыслю я так часто, что,
когда ко мне (опять-таки во время сна)
она является, не вопрошаю: кто
это? Я знаю - это она. ->Hm
И я дрожу, когда в оранжерейной мгле F# Hm...
с галантерейно-кремовым (а ля Париж)
великолепием гостья шепчет мне:
станцуем, что ли, чего дрожишь?
О Красота! Сколь ни карала бы
нас ты, всё неверный твой ловим свет.
Хотя и помним, что, чем коралловый
аспид, гадины краше нет.
пр.: Hm Em6 F# Hm E Am<-
И обмануться страшно, и перечить жаль. Am...
Небось не каждый день - вообразите кадр -
маячит рядом этакая флеш-рояль
и приглашает на данс-макабр.
пр.: Am* Dm6 E Am F# ->Hm
Всем парам парочка! Хоть впрямь танцуй.
Она Жорж Санд анфас, а я маркиз де Сад.
Она воздушна, типа, как поцелуй,
а я воздушен, как десант.
Уж я станцую так, что у меня ни-ни!
Я все паркеты в щепки разнесу.
А те, которые живут внизу, они
себе пускай живут внизу.
пр.: Hm Em6 F# Hm G ->Cm
Поберегись! - не хуже третьего Cm...
петуха кричу я - и лечу в галоп.
Сегодня минимум, завтра нет его,
послезавтра пускай потоп.
Но тут она и весь её парфюм и джем,
весь этот вереск, чтобы не сказать - миндаль,
шелками свистнув, делаются вновь ничем.
И я не ведаю, как быть даль(ше).
пр.: Cm Fm6 G Cm F# Hm<-
И просыпаюсь я, какой-то кислый вкус Hm...
держа во рту. И голосом вполне чужим
клянусь вперёд блюсти антитабачный курс,
вегетарьянство и сплошной режим.
Затем заглатываю эскалоп свиной,
распространяю в комнате сигарный чад -
и снова сплю (напившись собственной
крови: дёсны кровоточат).
1995 пр.: Hm Em6 F# Hm
Hm Em6 F#
ок.: Em Hm Em Hm (bis)