Завтра, вчера, всегда
вст. (=пр.): A7 Dm
, , , ,
Не умеешь ты, туземец, отдохнуть по-людски. Dm B Dm/A B7/Ab
, , ,
И по плану вроде всё, а некстати. Dm D7/F# Gm
, , ,
То и дело что-нибудь чему-нибудь вопреки, Gm Dm Eb7
, , ,
а в результате вдрызг и на куски. Dm A Dm
Вчера, допустим,
, , , ,
и фамильную ты бронзу к рукавам приклепал, D7 Cm Gm/B D7/A
, ,
и за вход предусмотрел сторублёвку. Gm Dm
, , , ,
А в троллейбусе сомлел, остановку проспал F F7/Eb B Gm
, , , ,
и в Третьяковку снова не попал. Dm Eb A7 Dm
, , , ,
Не тебя вчера на целых полтора этажа B7/Ab Gm Dm/F Gm6/E
, ,
от глубин, где гардероб и буфет, D7 Gm
, , ,
возвела в итоге мадемуазель Наташа, Gm Dm Eb
, , ,
экскурсовод-искусствовед. Dm A7 Dm
(Моргнёт и звёзды гаснут...)
пр.
Хорошо, на этот раз не чересчур оплошал -
к замминистра на ковёр не потянут.
Сам плоды себе внушил, сам вкусить помешал
и сам обманут, ибо предвкушал.
(Ума палата...)
В мелодраме с первых кадров знаешь, кто негодяй,
в детективе раньше всех шайку вяжешь.
Но вне кадра в чём подвох и от кого нагоняй,
не предукажешь, даже не гадай.
А коль скоро апперцепция в тебе не черства
и тоскует от бесчинств и кощунств,
то на самый крайний край в аптечке есть вещества,
поел веществ - упал без чувств.
пр.
Шелестят секунды: пять, четыре, три, две, одна.
А куда и почему стрелка скачет -
не твоей бы в то вникать голове, но она
слезами плачет, хочет быть умна.
(- Семён Семёныч!..)
Вот и водит не тебя по этажам Натали,
а того же, например, замминистра.
И манжеты лишь постольку на тебе не в пыли,
поскольку быстро подняты с земли.
Без прогноза перспектива - ещё тот каламбур,
а с прогнозом - ещё тот анекдот.
Всё рифмуется по принципу "l'amour" и "toujours".
Подвоха нет. А рифма врёт.
H7 -> Em
Ты как встанешь утром завтра с той ноги, что правей, Em C Em/H C7/B
снова запонки свои, обе штуки, Em/G E7/G# Am
едким щёлоком промой, да смотри, не пролей, Am Em F
уж ладно брюки, руки пожалей Em H7 Em
(и ноги тоже).
Но в троллейбусе не думай, что вкусишь от плодов: E E7/D Am/C E/H
где блистала Натали - место пусто. Am Em
Завтра смена не её - будь готов и суров, G G7/F C/E Am
зато в искусство вникнешь будь здоров. Em F H7 Em
Как сказал на выпускном одном балу тамада, C7/B Am Em/G Am/F#
в прошлом тренер по борьбе айкидо, E7/G# Am
можно стать и после аута бойцом хоть куда. Am Em C7/B
Конечно да. Но лучше до. Em H7 Em
(А то обидно очень).
2008 ок.(=пр.): H7 Em
B7/Ab D7/F# Eb7 Gm/B F7/Eb Gm6/E
III I I I I II
|---|-■-| |---|-■-| --|---|-■-| --|---|-■-| |-■-|---| 0|---|(■)|
|-■-|---| |-■-|---| --|-■-|---| --|---|-■-| |-■-|---| |---|-■-|
|-■-|---| |---|-■-| --|---|-■-| --|---|-■-| |---|-■-| |---|-■-|
|-■-|---| |---|---| ■-|---|---| --|---|---| |-■-|---| |-■-|---|
x|---|---| |---|---| x--|---|---| ■-|---|---| x|---|---| x|---|---|
|---|-■-| |---|-■-| x--|---|---| x|---|---| x|---|---| 0|---|---|
C7/B Em/G E7/G# Am/F#
I II III I
0|---|---| 0|---|---| |---|-■-| 0|---|---|
|-■-|---| 0|---|---| |-■-|---| |-■-|---|
0|---|---| 0|---|---| |---|-■-| |---|-■-|
x|---|---| |-■-|---| x|---|---| |---|-■-|
|-■-|---| |-■-|---| x|---|---| 0|---|---|
x|---|---| |---|-■-| |---|-■-| |---|-■-|