СОКОЛЬНИКИ
(Dm)
вст.: G B Dm
, ,
Помедлив, пускался рейсовый в разбег — G Gm
,
и, влево взяв за киноцентром, Dm
, , , ,
к Сокольникам катил. Нарядный, сам себе кино. Bdim Dm D7 Gm
, , ,
Водитель, в микрофон урча, как бы с акцентом, B F Gm
, , , , , , ,
судьбу предсказывал. Но я его не слушал, я смотрел в окно. Dm Gm Dm/F Gm6/E B7/G# Gm Dm
, , , ,
Шёл август, не то июнь. Пора экзаменов, жара. D7 Am/C D7 Gm/E
,
На подступы к вратам твердынь учёных A7*
, , ,
(воистину старинным — или так, под старину) Cm B7/G# Dm/A
, , , , , ,,,,,
смотрел и различал я дебютанток огорчённых Gm A7 F D7/F# Gm bass: EFGAB
, ,,,,, , ,
и победительниц. И среди них одну. Dm/D-C-H-B-A B7/G# Gm Dm/F
пр. (= вст.)
С ней эхом ещё параграф говорил
без запятых, подряд и слитно,
но новым не мешал чертам, повадке, цвету глаз.
Был взрослый титул ей к лицу. И любопытно,
что вижу я её такою и сейчас. Вернее, лишь сейчас.
Тогда же — хоть и похожею примнилась мне она,
но как бы десятью годами позже,
в пейзаже, не способном уцелеть при монтаже...
И я был тоже там и сам себе виднелся тоже —
пока не за морем, но на море уже.
Мы, двое, теряли время у воды,
ища мотива для дуэта.
Обманывался слух, и речь давалась тяжело.
Задумав, например, слова пройдёт и это,
в её ответном взоре вскоре я читал слова уже прошло.
А сверху, от базы отдыха, с акцентом, голоса
кричали, что сезон закрылся пляжный,
и сохнуть звали нас к огню и петь про Сулико...
Один в Москве ходил тогда автобус двухэтажный.
Высоко ездил я и видел далеко.
2009 ок. (= пр.)
G Gm Gm/E Bdim
III III II I
|---|---|-■-| |---|---|-■-| |---|---|-■-| 0|---|---|---|
0|---|---|---| |---|---|-■-| |---|---|-■-| |---|-■-|---|
0|---|---|---| |---|---|-■-| |---|---|-■-| 0|---|---|---|
0|---|---|---| 0|---|---|---| |---|-■-|---| |---|-■-|---|
x|---|---|---| x|---|---|---| x|---|---|---| |-■-|---|---|
|---|---|-■-| |---|---|-■-| 0|---|---|---| 0|---|---|---|
Gm6/E B7/G# Dm/F Am/C
II III I I
0|---|---|---| |---|---|-■-| |-■-|---|---| 0|---|---|---|
|---|---|-■-| |---|-■-|---| |---|---|-■-| |-■-|---|---|
|---|---|-■-| |---|-■-|---| |---|-■-|---| |---|-■-|---|
|---|-■-|---| |---|-■-|---| 0|---|---|---| x|---|---|---|
x|---|---|---| x|---|---|---| 0|---|---|---| |---|---|-■-|
0|---|---|---| |---|---|-■-| |-■-|---|---| 0|---|---|---|
D7/F# A7* A7*
I II
|---|-■-|---| 0|---|---|---| |---------------0-|-------------
|-■-|---|---| |---|-■-|---| |---2---2---2-23--|3-2---2---2--
|---|-■-|---| 0|---|---|---| |---0---0---0---0-|------0---0--
0|---|---|---| |---|-■-|---| |---2---2---2-23--|3-2---2---2--
0|---|---|---| 0|---|---|---| |-0-------0-------|0-------0----
|---|-■-|---| 0|---|---|---| |-----0-------0---|----0-------0
На под_ учёных...
Dm/D-C-H-B-A bass: EFGAB ступы тве_
I I к вра_ рдынь
|(■)|---|---| |---|---|(■)| там
|---|---|(■)| |---|---|(■)|
|---|(■)|---| |---|---|(■)|
D|---|---|---| |---|---|---|
A|-B-|-H-|-C-| A|-B-|---|---|
|---|---|---| E|-F-|---|-G-|